Ким Бритов «Ростов Великий»



Ростов Великий. 1969. Холст, масло.

«Хочу показать внутреннее единство настоящего, прошлого и будущего»,— говорит художник Ким Бритов.

Жизнеутверждающий, мажорный заряд картин Бритова — не только в декоративности красок. Он, прежде всего, в веселом жизнелюбии изображенной им толпы, в ее жизнестойкости, в ее историческом оптимизме.

Именно в этих качествах русского народа видит художник основу его могучей силы. Тяготение владимирских пейзажистов к воссозданию в своих полотнах памятников древнерусской архитектуры закономерно и логично.

С детства впитывая в себя строгую стройность линий Успенского Владимирского собора и медлительную торжественность членений Дмитриевского, летучие пропорции церкви Покрова на Нерли и шатровую пышность арок Боголюбовского «града камен» — они не могут пройти мимо них в своем творчестве.

Но, обращаясь к одним и тем же объектам, каждый живописец понимает и толкует их по-разному.

Старое и новое. 1967. Холст, масло.

Поделись с друзьями ссылкой, чтобы почитать статью


Другие арт работы художников в галерее:





Ваш отзыв

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.