«Хочу показать внутреннее единство настоящего, прошлого и будущего»,— говорит художник Ким Бритов.
Жизнеутверждающий, мажорный заряд картин Бритова — не только в декоративности красок. Он, прежде всего, в веселом жизнелюбии изображенной им толпы, в ее жизнестойкости, в ее историческом оптимизме.
Именно в этих качествах русского народа видит художник основу его могучей силы. Тяготение владимирских пейзажистов к воссозданию в своих полотнах памятников древнерусской архитектуры закономерно и логично.
С детства впитывая в себя строгую стройность линий Успенского Владимирского собора и медлительную торжественность членений Дмитриевского, летучие пропорции церкви Покрова на Нерли и шатровую пышность арок Боголюбовского «града камен» — они не могут пройти мимо них в своем творчестве.
Но, обращаясь к одним и тем же объектам, каждый живописец понимает и толкует их по-разному.