Важна и интересна у Сарто трактовка Христа в «Тайная вечеря». Ключ к раскрытию его образа — в жесте левой руки, которую он мягко положил на руку Иоанна, самого молодого и самого любимого ученика.
В этом успокаивающем жесте теплота и ласка. Христос у Андреа — прежде всего мудрый страдающий человек. Падающие на плечи спутанные волосы, небрежная бородка, печальный взгляд больших темных глаз придают образу Христа черты глубоко человеческие. Голова Христа написана свободными широкими мазками, а активные контрасты света и тени способствуют созданию впечатления внутреннего движения и сильного потрясения. У Леонардо Христос спокоен. У Андреа Христос взволнован, но об этом говорят только жест левой руки и скорбное выражение лица. У Андреа и Христос и апостолы изображены на темном фоне стены, и лишь слуги наверху в окне помогают определить центр и выделить фигуру Христа. Слуги — мотив жанровый, это как бы частица, выхваченная из жизни, то реальное окружение, в которое автор стремился перенести легенду.