Палитры Кокурина
Поискам палитры художник Кокурин посвящает сперва «Позднюю осень» (1970) — кажется, что в картине использована целая палитра красок, хотя на самом деле живописец работал лишь шестью близкими тонами: двумя оттенками фиолетового, двумя розовыми и двумя зелеными — и потом «Материнство» (1970), простое по сюжету: мать, лежащая с младенцем среди цветущего разнотравья (здесь картина не представлена) и очень сложное по живописи полотно.
Розовым ковром, сотканным из полевых трав, смотрится «Материнство». По красноватым и багряным полутонам фона разбегаются тонкие, как паутинки, белые контуры, сплетающиеся в затейливые узоры. Порой это фантастическая россыпь отдельных соцветий, порой возникающие из розово-медового марева букеты. Большинство цветов …