Любовь к жизни и к России, внимательное и благодарное отношение к окружающему миру, острота и самобытность восприятия — все это присуще и Киму Николаевичу Бритову.
Начиная вместе в сходной манере, Юкин и Бритов определились как художники разных индивидуальностей. Оба работают ярко, красочно, но декоративизм Юкина образуется разнообразием палитры, многоцветьем; декоративизм Бритова — интенсивностью и насыщенностью тона крупных, чаще всего контрастных, цветовых пятен и плоскостей, дающих прямую возможность обобщенности и цельности восприятия. Юкин лиричен и непосредственен в выражении своих впечатлений.
Для Бритова характерно эпическое мировосприятие и тяготение к рациональной, четкой конструктивности. Эксперименты Юкина Бритову чужды. Пропорции и цветовые ритмы его картин строго выверены, рисунок четок; он стремится к незыблемости построения полотна, упорядоченности мазка, охотно прибегает к таким приемам, как четкое деление картины на планы, создание глубины посредством диагонального сечения композиции, срез изображения сверху и сбоку.
У Бритова полотна решены логически: и цветовые плоскости, и ритмы продуманы четко, строго. Картины как будто несколько «выстужены», в них явно преобладает рациональное начало. Возможность передать личное, пусть очень яркое впечатление не привлекает Бритова; он тщательно вдумывается в воссоздаваемое, взвешивает и выверяет увиденное.